Предыдущая страница

Госавтоинспекция Закарпат ввела электронное обслуживание граждан

Опубликовано 01.02.2012 23:09

В отделениях регистрационно-экзаменационной работы (ОРЭР) Управление Госавтоинспекции Украины в Закарпатской области, которые обслуживают водителей транспортных средств, введены в действие новую возможность по электронной подачи заявлений гражданами на проведение операций по обмену удостоверений водителя транспортных средств на удостоверения нового образца со сроком действия 50 лет и регистрации новых транспортных средств.

Госавтоинспекция Закарпат ввела электронное обслуживание граждан

Об этом сообщили в УГАИ УМВД Украины в Закарпатской области.

Чтобы воспользоваться предоставленной возможностью, выберите на сайте Управления Госавтоинспекции Закарпатской области (http://zak-dai.uz.ua) раздел "регистрационно-экзаменационной работы" и заполните заявление на осуществление соответствующей операции. В случае заполнения всех необходимых операций и поступления электронной заявления в ОРЭР ГАИ, осуществляется предварительное рассмотрение предоставленных сведений.

Уважаемые жители края: для успешной регистрации формы заявления ее данные должны быть полными и достоверными. Подача заявления обусловливает Вашу добровольное согласие на передачу и обработку ваших персональных данных в регистрационном подразделении Госавтоинспекции. Вы можете подать на рассмотрение только одно заявление.

Подача заявления на рассмотрение является добровольным и не обязательным действием, и направлено только на совершенствовании обслуживания граждан в регистрационных подразделениях ГАИ МВД Украины.
Переход к заполнению формы на обмен удостоверений водителя транспортных средств соответствующей категории осуществляется в регистрационно-экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции Закарпатской области. Кроме того, при себе необходимо иметь:

- Паспорт или документ, его заменяющий, с отметкой органа внутренних дел о регистрации места проживания;
- Карточку водителя или справку РЭП ГАИ о подтверждении факта выдачи удостоверения водителя
- Оригинал и ксерокопию документов об изменении личных данных лица (в случае изменения лицом Ф. И. О., года рождения, места рождения и т. д.);
- Водительское удостоверение;
- Решение руководителя управления Госавтоинспекции по месту сдачи экзаменов в РЭП ГАИ о допуске к сдаче экзаменов лиц, место жительства которых зарегистрировано на территории других административно-территориальных единиц, и справка из подразделения Госавтоинспекции по месту регистрации жительства непозбавлення права на управление транспортными средствами (в случае сдачи экзаменов вне места регистрации или месту проживания);
- Документ, подтверждающий управление транспортным средством (в случае необходимости);
- Две цветные фотографии размером 3,5 х 4,5 см;
- Медицинскую справку установленного образца о годности к управлению транспортным средством соответствующей категории.

Получение удостоверения водителя предусмотрено положением о порядке выдачи удостоверений водителя и допуска граждан к управлению транспортными средствами, утвержденное постановлением Кабинета Министров Украины от 8 мая 1993 г. N 340 (в редакции постановления Кабинета Министров Украины от 20 мая 2009 г. N 511 (511-2009 -п) с изменениями от 28.02.2011 регламентирует деятельность экзаменационных подразделений ГАИ по сдаче экзаменов, выдачи удостоверения водителя (дубликата) или его замены.

Уважаемые граждане, Госавтоинспекция Закарпатье обращает внимание, что право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, достигшим:
- Шестнадцатилетнего возраста - категории А1, А;
- Восемнадцатилетнего возраста - категории В1, В, С1, С;
- Девятнадцатилетнего возраста - категории BE, C1E, СЕ;
- Двадцатиоднолетнего возраста - категории D1, D, D1E, DE, Т.
Удостоверение водителя на право управления транспортным средством одной из категорий выдается лицу, которое прошло медицинский осмотр в порядке, установленном Минздравом, а также подготовку или переподготовку в соответствии с установленными планами и программами и составила теоретический и практический экзамены в регистрационно-экзаменационном подразделении Госавтоинспекции. Документом, удостоверяющим прохождение подготовки и переподготовки водителей транспортных средств, является свидетельство.

Для открытия низших категорий лицо подает в регистрационно-экзаменационных подразделений Госавтоинспекции справки о прохождении двадцатичасовой курсов обучения управлению на соответствующем транспортном средстве в заведениях по подготовке водителей, подтверждение управление транспортным средством в течение последних 12 месяцев по одной из открытых категорий и составляет практический экзамен по вождению на транспортном средстве низшей категории. Возможно одновременное открытие двух или более низких категорий при наличии соответствующих справок, выданных учреждениями по подготовке водителей, и составление практических экзаменов по каждой из таких категорий.

Для получения (обмена) удостоверений водителя, лица подают в регистрационно-экзаменационное подразделение ГАИ следующие документы:
- Паспорт или документ, его заменяющий, с отметкой органа внутренних дел о регистрации места проживания;
- Карточку водителя или справку РЭП ГАИ о подтверждении факта выдачи удостоверения водителя
- Свидетельство об окончании заведения (в случае получения водительского удостоверения впервые или открытия в удостоверении водителя высшей категории);
- Удостоверение водителя и талон предупреждений (при наличии);
- Документ, подтверждающий управление транспортным средством (в случае необходимости).
- Две цветные фотографии размером 3,5 х 4,5 см;
- Медицинскую справку установленного образца о годности к управлению транспортным средством соответствующей категории;
- Квитанции об уплате средств за бланковую продукцию и услуги Госавтоинспекции.


Запись опубликована автором enjoyyourlife в рубрике Без рубрики.
Постоянная ссылка

К данной статье комментарии запрещены...

Все права защищены. © 2010-2018 - enjoyyourlife