Предыдущая страница

Брендом украинских Карпат могут стать Синевир и кони-"гуцулики"

Опубликовано 29.01.2012 20:27

Туристическим брендом украинских Карпат могут стать образ закарпатского озера Синевир и гуцульские лошади, а также закарпатец в традиционном наряде, гуня, трембита, блюда брынза и банош.

Фото Сергея Гудак
Фото Сергея Гудак

Об этом говорилось на семинаре по "Создание Карпатского бренда для местных традиционных товаров и услуг", который прошел в пятницу, 11 ноября, во Львове. Организатором собрания выступила Международная благотворительная организация "Информационный центр" Зеленое досье ", которое накануне мероприятия на заказ Швейцарского центра органического земледелия FIBEL провела опрос специалистов туризма из 4 областей Украины на тему карпатского бренда и какая продукция может так называться.

Участники заседания, а это производители продукции, представители организаций, работающих в сфере туризма, предоставлении образовательных, анимационных и экскурсионных услуг в регионе, правительственные и общественные организации, туристические агентства и туроператоры, рассматривали варианты, которые будут претендовать на звание бренда украинских Карпат.

В обсуждении "брендовых" вопросов приняли участие более 60 специалистов туристической отрасли Черновицкой, Львовской, Ивано-Франковской областей, а также представители Закарпатье - руководитель Туристско-информационного центра Закарпатья Александр Коваль, сыродел Петр Пригара и фермер Орест дель Соль, Швейцарско-украинский проект развития лесного хозяйства в Закарпатье FORZA представляли Наталья Волошина и Леся Лойко, Виктория Бунзяк от Карпатского биосферного заповедника, глава общественной организации "Сохранение агробиоризноманиття карпатских гор" Валерий Бовт и Павел Тизеш, занимающийся органическим производством в области.

В конце семинара участники создали инициативную группу, которая будет определять дальнейшие шаги в создании бренда. К единогласного решения участники заседания не пришли, ведь объектов, которые заслуживают называться карпатскими брендами, очень много, - сообщил Александр Коваль. Он отметил, что среди производителей это "усилит конкурентоспособность на рынке за счет увеличения ценности продукции, товаров и услуг, производимых непосредственно в регионе, где находится турист или иной потребитель".


Запись опубликована автором enjoyyourlife в рубрике Без рубрики.
Постоянная ссылка

К данной статье комментарии запрещены...

Все права защищены. © 2010-2018 - enjoyyourlife